Интернет-магазин Era-auto.ru занимается продажей оригинальных запчастей, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей всех марок. Мы сотрудничаем с официальными производителями, поэтому уверены в качестве товаров, которые продаем. При этом мы понимаем, что даже у сертифицированной продукции может встречаться брак или повреждения, не связанные с производственными дефектами.
Сотрудники Era-auto.ru ценят всех своих клиентов и настроены на скорейшее решение вопросов, связанных с гарантийным обменом или возвратом приобретенных у нас товаров. Работа магазина основана на уважительном отношении к клиенту, его требованиям и пожеланиям. Мы готовы заменить или принять обратно товары, приобретенные в магазинах Era-auto.ru только при одном условии – законности ваших требований.
Условия гарантии на автомобильные запчасти
Гарантия на оригинальные запасные части составляет 6 месяцев, или согласно сроку, указанному производителем и выполняется при соблюдении следующих условий:
- Наличие документа, подтверждающего оплату и покупку товара в нашем магазине.
- Наличие наряда на замену / установку запчасти официальным дилером или сертифицированной по соответствующей марке станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), маркой и моделью а/м и индификационным номером; с датой, пробегом, номером детали и перечнем выполненных работ.
- Наличие сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ.
- Заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали.
- Наличие документа, подтверждающего оплату за услуги СТОА.
- Купленная вами запчасть соответствует спецификации автомобиля, на который устанавливается.
- Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с проведением ТО соответственно рекомендаций производителя.
Гарантия не распространяется в случае:
- Естественного износа запчасти.
- Повреждений в результате небрежной эксплуатации или ДТП.
- Неисправности системы выпуска или топливной системы вследствие использования некачественного или не рекомендованного производителем топлива.
- Повреждений подвески или системы управление следствие высоких ударных нагрузок.
- Наличия внешних повреждений.
- Наличия дефектов связанных с воздействием химически активных веществ, кислот. В том числе, применяемых для борьбы с природными явлениями.
- Установки запасной части не в официальном или сертифицированном по данному виду работ СТОА.
Возврат запчастей
- Отказ от покупки возможен до поступления в точку выдачи: в случае приобретения товара из наличия; у поставщика, с возможностью возврата товара (уточнить у менеджера до заказа).
- Отказ от товара возможен в течение 14 календарных дней с момента получения заказа за минусом: 20% на контрактные детали; транспортных расходов (транспортные расходы могут быть выше стоимости товара).
- Не подлежат возврату и обмену масла и технические жидкости, детали со следами установки, детали с испорченым товарным видом и нарушением целостности упаковки. Также необходимо документально подтвердить оплату и получение товара.
- Нельзя возвращать вещи и товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Поставщик вправе отказать в возврате детали, при заказе которых, Заказчик сам предоставил артикул или неверную информацию (или не предоставил вовсе) о типе и модели автомобиля, а также о призведенных модификациях и другую необходимую информацию, которая не может быть расшифрована по идентификационному номеру (VIN) автомобиля.
- Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если он имеет определенные индивидуальные свойства – изготавливался или заказывался именно для него.
- При заказе кузовых элементов в цвет автомобиля, Заказчик признает, что у данных позиций может отличатся оттенок, зернистость, текстура краски. В случае несовпадения цвета крашенные кузовные элементы возврату не подлежат.
- Возврат производится после письменного обращения клиента.
- Пересылка и возврат производятся за счет покупателя.
- Возврат стоимости производится в течении 10 рабочих дней.
- Возврату не подлежат запчасти, в случае невостребования заказа в течение 25 календарных дней с даты поставки. Поставщик выставляет на реализацию заказанные детали с уценкой 50% и после продажи возвращает их Заказчику. Если товар не был реализован в течение 90 календарных дней, данный товар отправляется на утилизацию без компенсации Заказчику.
Возврат бракованного товара
Гарантийный срок для каждой детали устанавливается Производителем. При обнаружении заводского брака, Клиент в праве составить претензию на имя Производителя товара. Образец заявления предоставляется по почте или в магазине. Для возврата товара ненадлежащего качества требуется предварительное согласование персонального менеджера.
При обнаружении брака в детали ненадлежащего качества Клиент может отказаться от покупки в момент получения автозапчасти. При этом необходимо составить «Акт о расхождении по качеству» за подписью Покупателя и Продавца. Возврат бракованных автозапчастей осуществляется в течение 14 календарных дней со дня покупки запчасти. Срок обработки заявления составляет до 7 рабочих дней.
К заявлению на возврат бракованной запчасти нужно приложить:
- фотографии бракованной детали;
- скан гарантийного талона (при наличии);
- скан заказа-наряда с СТО;
- скан сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии);
- скан заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля;
- скан документов подтверждающих оплату работ в СТО;
- заключение о браке специалиста СТО;
- заключение независимой экспертизы (при наличии).
При положительном решении по вашему заявлению оригиналы документов нужно будет предоставить в наш магазин для завершения процедуры возврата детали. После этого, сумма платежа перечисляется клиенту в срок до 5 дней со дня поступления детали к нам в офис.