ПН-ПТ 10.00 - 19.00, Пятница обед 13:30 - 14:30
Сб ,Вс: Выходной
- Главная /
- Легковые авто /
- SEAT /
- Ibiza /
- Шланги и тросики рулевого провода для SEAT Ibiza
Купить шланги и тросики рулевого провода для SEAT Ibiza в Уфа (ул. Гоголя 36)
-
IBIZA V (6J5) 2008 - н.в.
-
IBIZA IV (6L1) 2002 - 2009г.Бензиновый
-
1.2 64 л.с.2002 - 2006 AZQ, BMEХэтчбэк
-
1.2 60 л.с.2007 - 2008 BBMХэтчбэк
-
1.2 12V 70 л.с.2006 - 2009 BXVХэтчбэк
-
1.4 16V 75 л.с.2002 - 2007 BBY, BKYХэтчбэк
-
1.4 16V 86 л.с.2006 - 2009 BXWХэтчбэк
-
1.4 16V 100 л.с.2002 - 2009 AUB, BBZХэтчбэк
-
1.6 101 л.с.2003 - 2009 BAHХэтчбэк
-
1.6 16V 105 л.с.2006 - 2009 BTSХэтчбэк
-
1.8 T Cupra R 180 л.с.2004 - 2008 BBUХэтчбэк
-
1.8 T FR 150 л.с.2003 - 2008 BJX, BKVХэтчбэк
-
2.0 116 л.с.2002 - 2009 AZL, BBXХэтчбэк
Дизель-
1.4 TDI 75 л.с.2002 - 2005 AMFХэтчбэк
-
1.4 TDI 80 л.с.2005 - 2009 BMS, BNVХэтчбэк
-
1.4 TDI 70 л.с.2005 - 2009 BNMХэтчбэк
-
1.9 SDI 64 л.с.2002 - 2005 ASYХэтчбэк
-
1.9 TDI 100 л.с.2002 - 2009 ATD, AXR, BMTХэтчбэк
-
1.9 TDI 131 л.с.2002 - 2009 ASZ, BLTХэтчбэк
-
1.9 TDI Cupra R 160 л.с.2004 - 2008 BPX, BUKХэтчбэк
-
-
IBIZA II (6K1) 1993 - 1999г.Бензиновый
-
1.0 45 л.с.1993 - 1996 AAUХэтчбэк
-
1.0 i 50 л.с.1996 - 2002 AER, ALD, ANV, AUCХэтчбэк
-
1.4 54 л.с.1997 - 1999 ANXХэтчбэк
-
1.4 16V 75 л.с.2000 - 2002 APE, AUAХэтчбэк
-
1.4 i 60 л.с.1993 - 2002 ABD, AEX, AKK, AKV, ANW, APQ, AUDХэтчбэк
-
1.4 i 16V 101 л.с.1997 - 2002 AFH, AQQ, AUBХэтчбэк
-
1.6 i 75 л.с.1993 - 2002 ABU, AEE, ALMХэтчбэк
-
1.6 i 75 л.с.1994 - 1999 1FХэтчбэк
-
1.6 i 101 л.с.1996 - 2002 AEH, AFT, AKL, APF, AURХэтчбэк
-
1.8 i 90 л.с.1993 - 1999 ABS, ACC, ADZХэтчбэк
-
1.8 i 16V 129 л.с.1993 - 1996 ADLХэтчбэк
-
1.8 T 20V Cupra 156 л.с.2000 - 2002 AQX, AYPХэтчбэк
-
2.0 i 115 л.с.1993 - 1999 2E, AGGХэтчбэк
-
2.0 i 16V 150 л.с.1996 - 1999 ABFХэтчбэк
Дизель -
-
IBIZA V SPORTCOUPE (6J1) 2008 - н.в.
-
-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляПередний/обратный ход: дляРулевое управление: Сервонасос высокого давления к механизму ГУРСерийный номер: SPH-SK-000
-
-
вариант изделия: шланг
-
Сторона установки: от гидронасоса к рулевому механизму
-
-
Параметр: Pressure HoseДлина [см]: 121,29Сторона установки: от гидронасоса к рулевому механизмуВес [кг]: 0,391Техника присоединения: 14MM BanjoТехника присоединения: 16MM O-RingАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
-
Параметр: Pressure HoseДлина [см]: 175,90Вес [кг]: 0,533Техника присоединения: 16MM BanjoТехника присоединения: 18MM O-RingАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляВид топлива: бензинСторона установки: от гидронасоса к рулевому механизму
-
Параметр: Pressure HoseДлина [см]: 174,63Вес [кг]: 0,523Техника присоединения: 16MM BanjoТехника присоединения: 18MM O-RingАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляОснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционеромСторона установки: от гидронасоса к рулевому механизму
-
Параметр: Pressure HoseДлина [см]: 175,26Вес [кг]: 0,534Техника присоединения: 16MM BanjoТехника присоединения: 18MM O-RingАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляПараметр: From Pump
-
Параметр: Return HoseДлина [см]: 67,95Вес [кг]: 0,175Техника присоединения: 14MM O-RingТехника присоединения: 7MM ID HoseАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляПараметр: Gear to Pump
-
Параметр: Return HoseДлина [см]: 96,52Вес [кг]: 0,238Сторона установки: от рулевого механизма к компенсационному бакуТехника присоединения: 16MM O-RingТехника присоединения: 9MM ID HoseОснащение / оборудование: для автомобиля с автоматической коробкой передачАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
-
Вес [кг]: 0,525
-
-
Параметр: Pressure HoseДлина [см]: 210,82Вес [кг]: 0,630Техника присоединения: 16MM BanjoТехника присоединения: 18MM O-RingАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляСторона установки: от гидронасоса к рулевому механизмуОснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
-
вариант изделия: шланг
-
Сторона установки: от гидронасоса к рулевому механизму
-
Рулевое управление: Сервонасос высокого давления к механизму ГУРПередний/обратный ход: дляАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения рулядля производителя рулевого механизма: TRWТехника присоединения: BanjoВнутренний диаметр: 14Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5кроме производителя рулевого механизма: SMI-Koyo
-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehicles
-
Техника присоединения: 14MM BanjoТехника присоединения: 16MM O-RingДлина [см]: 132,08Вес [кг]: 0,401Параметр: From PumpПараметр: Pressure HoseАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for right-hand drive vehicles
-
Сторона установки: from hydraulic pump to steering gearТехника присоединения: 16MM BanjoТехника присоединения: 16MM O-RingДлина [см]: 118,75Вес [кг]: 0,414Параметр: Pressure HoseАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehicles
-
Сторона установки: от гидронасоса к рулевому механизмуАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения рулядля производителя рулевого механизма: SMI-KOYO
-
Серийный номер: SPH-VW-006
-
Рулевое управление: Рулевой механизм низкого давления к расширительному бачкуПередний/обратный ход: для обратного ходадля производителя рулевого механизма: TRWАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
-
-
Передний/обратный ход: длядля производителя рулевого механизма: TRWАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляСторона установки: от гидронасоса к рулевому механизмуОснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
-
Параметр: Pressure HoseДлина [см]: 121,29Вес [кг]: 0,391Техника присоединения: 14MM BanjoТехника присоединения: 16MM O-RingАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляСторона установки: от гидронасоса к рулевому механизму
-
-
Вес [кг]: 0,283Параметр: Return HoseДлина [см]: 131,45Техника присоединения: 16MM O-RingТехника присоединения: 7MM ID HoseАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляПараметр: Gear to Pump
-
Параметр: Pressure HoseДлина [см]: 175,26Вес [кг]: 0,534Техника присоединения: 16MM BanjoТехника присоединения: 18MM O-RingАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляПараметр: From Pump
-
Техника присоединения: 14MM O-RingТехника присоединения: 7MM ID HoseДлина [см]: 67,95Вес [кг]: 0,175Параметр: Gear to PumpПараметр: Return HoseАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehicles
-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляСторона установки: от гидронасоса к рулевому механизмуОснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
-
Параметр: Pressure HoseДлина [см]: 175,90Вес [кг]: 0,533Техника присоединения: 16MM BanjoТехника присоединения: 18MM O-RingАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляВид топлива: бензинСторона установки: от гидронасоса к рулевому механизму
-
Параметр: Gear to PumpПараметр: Return HoseАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehicles
-
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляПередний/обратный ход: для обратного ходаСторона установки: от рулевого механизма к компенсационному баку
ПН-ПТ 10.00 - 19.00, Пятница обед 13:30 - 14:30
СБ ,Вс: Выходной